среда, 2 сентября 2015 г.

Отчет по вышивальному марафону за август

Вышивальный марафон в августе 2015

Вот и подошел первый для меня отчетный день по вышивальному марафону. Присоединилась я к нему не так давно, поэтому вышить особо ничего не успела. Установочный пост и краткий рассказ по каждому дизайну можно найти вот тут.






А теперь по порядку:
1. Домик от RU YI Cross Stitch, прогресс примерно 1200 крестиков
На коллаже сверху то, что было. Снизу то, что стало.
Почти разделалась с зеленью справа, теперь снова должны пойти кусты цветов.
2. Rocky Pount от Dimensions, прогресс ровно 600 крестиков (2 полукрестика я считаю за один крестик). Добралась до нижнего правого угла картины. для меня это психологически как половина картины, хотя на самом деле половина мне пока даже и не снилась.

3. HAED Зебра от Джо Линча. Так же ровно 600 крестиков прироста. продолжаю второй лист и гриву зебры.
4. У "Поцелуя" от Норы Корбетт прирост получился максимальным - ровно 1800 крестиков. Пришила еще немного бисера и сделала бэкстич на руке и рукаве платья.



Stream

Ole Lukovoe

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Вот это да! Такие необычные процессы! И, кажется, все довольно большие. Удачи)
 
 · 
Ответить
Скрыть ответы
 
Спасибо, Оля!
Да, здоровенные все))) Так что смотреть мне на них еще и смотреть)))
 
А шить только один не интересно, правда ведь?!))
 
Вообще не вариант))))) Если б не эта карусель, по одиночке не один не закончила бы))
+Ole Lukovoe
 
О том и речь! Мне не надоедает вышивать, но надоедает одно и тоже)
 
И кстати, когда есть несколько недоделанных процессов, при окончании одного намного проще выбрать что начать шить дальше, ведь уже столько начатого и просто бери и вышивай, не нужно долго настраиваться)
 
Много положительных моментов на самом деле) Я, например, кроме всего прочего начинаю внимательнее относится к материалам и производителям. Стоит ценить качество наборов, когда не расстаешься с работой долгие месяцы, а то и годы.
Свернуть
Прокомментировать

Наталия Клочкова

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Супер вышивки!! Продвижение грандиозные за такой аленький промежуток времени!!! Ты молодец:)))
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Наташа! старалась, как могла) Посмотрю, сколько получится наваять за целый рукодельный месяц)

Амелия Олейник

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Замечательные процессы!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Амелия!



Комментариев нет: