среда, 2 сентября 2015 г.

Первое задание в проекте "Полет Белой Жар-птицы"

Философским получилось первое задание, с глубоким смыслом и пока не самым глубоким копком вглубь души. Приступим-с. Понять, что так сильно мешает мне чувствовать себя счастливой не очень просто. Если бы я это знала, то никто мне не мешал бы. Так уж я устроена - вижу цель, вижу дорогу к ней - значит иду и обязательно дойду.
Так уж получилось, что в данный конкретный момент времени я мягко говоря в смятении и на перекрестке семи дорог. Лишилась работы, которой отдала почти половину своей жизни, поссорилась с матерью, ребенка вижу только по выходным, родные пилят, чтобы искала новую работу, про кредиты напоминают, а я не хочу, не хочу больше работать. Глупо? Смело? Самонадеянно? Может быть, но я не хочу больше работать. Пока работала постоянно слышала претензии, что я не занимаюсь семьей, что приезжаю поздно, муж не накормлен ужином, носки не постираны, уроки с ребенком не выучены и так далее и тому подобное. Теперь сидя дома, готовя ужин, стирая и гладя слышу претензии, что нам не на что жить (я зарабатывала в два раза больше, чем супруг) Так кто же я на самом деле? Мужчина или женщина? Добытчик или хранительница очага? Деловая леди, у которой все четко по полочкам, учтено, распланировано и предусмотрено на годы вперед или тихая, домашняя хозяйка и рукодельница, которую заботит только то, как бы встретить мужа в чистом переднике и молчать, пока он ест ужин.
Собственно с этой парочкой мне и предстоит мириться.

Как договориться с домохозяйкой я знаю и помогает мне в этом деловая леди. Я увлекаюсь и активно пытаюсь внедрить в домашний быт идею тайм-менеджмента, собственно именно поэтому я не самая нормальная домохозяйка. Книг на эту тему издано великое множество, но для себя я остановилась на двух авторах, которые на мой вкус великолепно дополняют друг-друга. Это Глеб Архангельский и Яна Франк. У меня составлен список лягушек - мелких, неприятных дел, которые совсем не хочется делать и которые из-за этого бесконечно откладываются на потом. Например: Почистить оба унитаза, очистить от грязи и шелухи лук, оборвать усы у клубники, помыть пол в подсобке и т.д. Чтобы эти дела не копились как снежный ком я съедаю одну лягушку утром до завтрака и вторую вечером перед сном. Кроме лягушек у меня есть огромные, неподъемные слоны. Которых невозможно съесть за один день, которые настолько сильно пугают меня своим огромным видом, что я не знаю с какой стороны к ним подходить. Например: прострочить комплект постельного белья, помыть все семнадцать окон в моем доме, навязать носков на зиму на всю семью и т.д.
Чтобы слон не казался таким страшным его нужно поделить на части и делать постепенно - отламывая от непосильного куска каждый день по маленькому кусочку. И тогда он будет выполнен. У меня составлен "План разделки тушки" на каждого слона и я  стараюсь ежедневно откусывать от него по маленькому кусочку. Мой договор составлен в письменном виде и это мой ежедневник с задачами, целями и сроками исполнения. Наградой за каждого съеденного слона мне служит (только не надо смеяться, я долго над этим думала и мне было очень не просто придумать такую награду, чтобы не было соблазна получать её просто так) просмотр одной серии аниме "Сейлор Мун, луна в матроске". Смотрю я шестой сезон, который не видела будучи подростком. Сейчас мне за тридцать, если что)

А вот договориться с бизнес-леди гораздо сложнее. Планами и SMART-целями эту даму уже не удивить, кроме того она неожиданно для меня полезла в философские вопросы "Что делать?" и "Как дальше жить?". Я надеюсь, что договориться с ней мне поможет именно домохозяйка. А конкретно та творческая, спонтанная, вдохновленная и немного хаотическая её часть, которая отвечает за творчество и рукоделие. Я мечтаю зарабатывать на моем рукоделии и для этого мне очень сильно понадобятся обе стороны моей натуры.
Договор с бизнес-леди прописан уже в другом ежедневнике и так же с целями, планами и сроками. Наградой за успешной исполнение договора будет шоппинг. И тратить я собираюсь на себя и на свое хобби только заработанные мною деньги. (сейчас не идет речь о продуктах, лекарствах и других обязательных покупках. речь только о моих личных нуждах. Наборы для вышивки, канва, пряжа, нитки, косметика, украшения и т.д. и т.п.) Я отдаю себе отчет в том, что это не сиюминутное дело и готова ждать, терпеть и бороться столько, сколько понадобится.


Stream

Юлия Гончарова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Замечательное начало. Мне очень понравилось.!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Юля!

Яна Денисова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Вот какая умничка как подошла ты тесно ! про лягушек и слонов очень понравилось , нужно будет и себе почитать такое .Ох у меня прет же леди которая хочет на работу (но я уже 8 лет дома и и и ) Я думаю у тебя все получится , легкого полета .
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Яночка!)

Виктория Мельниченко

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, мне очень понравился твой пост, много интересного почерпнула для себя. Удачи во всех начинаниях!!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Вика!

Наталия Кликунова

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Да, непростые тебе достались стороны :) Все чего-то от тебя хотят :) У меня тоже есть две этих красавицы, самое сложное в их отношениях: никто не должен одержать верх :)) Точный баланс до грамма :))))
 
 · 
Ответить
 
Я на самом деле тоже пытаюсь балансировать, но перегибы бывают и в ту и в другую сторону))) Когда я на днях принялась пересчитывать спелые помидоры, оценивать их средний вес и прикидывать сколько в комнате килограмм исходя из площади занимаемой ими поверхности, я поняла что проще было все взвесить))))
Свернуть

Лариса Левандовская

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Вот именно такой выбор стоял передо мной 10 лет назад. Мне очень трудно было стать домохозяйкой, когда я зарабатывала в 3 раза больше мужа. Но я научилась жить на одну зарплату мужа и мне нравится быть дома хозяйкой.
Желаю удачи!
 
 · 
Ответить
 
Лариса, спасибо.
Это действительно довольно трудно. Но я мечтала, чтоб за мужем как за каменной стеной, а не чтобы я сама была такой стеной. Поэтому буду вживаться, привыкать, стараться.

Ole Lukovoe

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Очень интересно написано. Буду следить и дальше за размышлениями) Понравилось про сейлор-мун, смотрела в детстве)
 
 · 
Ответить
 
Спасибо)
Я в детстве не только Сейлор Мун смотрела, но и другие японские мультики. У нас их показывали по местному телевизионному каналу по утрам. Я как раз завтракала перед школой и смотрела их) Потом даже увлеклась мангой (японские комиксы), но сейчас осталась одна ностальгия))
Читать дальше
 
Да, точно, утром показывали. Кэнди-Кэнди, помню. Да, ностальгия, у меня тоже)

Юлия Томашук

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария, удачи в решении такого непростого и интересного вопроса!!! Очень интересно, чем дело кончится и сердце успокоится. Рада знакомству)))
 
 · 
Ответить
 
Юлия, я тоже очень рада знакомству. Ко мне можно на ты и Маша)
А уж мне-то как интересно)))

галина щукина

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
с удовольствием прочитала размышления, удивилась "лягушкам и слонам", так все правильно подмечено, надо тоже обмозговать про них...   удачи в полете!!!
 
 · 
Ответить
 
Галина, спасибо!
Съеденная натощак "лягушка" поднимает мне настроение на весь день))))

Евгения Максимова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, спасибо, лягушки со слонами... бизнес-леди и домохозяйка... Знакомо и стоит остро...
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Женя.

Татьяна Гор

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Буду прибегать и наблюдать за жизнью деловой леди и домохозяйки.
 
 · 
Ответить
 
Всегда буду рада встретить!) Домохозяйка испечет что-нибудь вкусненькое, а деловая леди заставит её скрупулезно записать рецепт и приложит кучу фотографий))

Екатерина Ильясюк

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Лягушка до завтрака.... хорошо сказанно )))
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Екатерина)

Комментариев нет: