вторник, 8 сентября 2015 г.

Второй отчет по проекту "Полет Белой жар-птицы". Планы на осень


Итак, пришло время для второго отчета по проекту "Полет Белой Жар-птицы" и у меня опять очень много текста. 

План на осень (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Еще в школе меня учили что любые списки должны содержать 5 плюс минус два пункта. Другими словами от 2 до 7 пунктов. Моё любимое число 5, на нём и остановимся.
      1. Домашняя работа
      2. Вышивка
      3. Прочее рукоделие
      4. Писательство
      5. Саморазвитие

      Главными и обязательными из них являются первые два. Третий пункт тоже крайне желателен, но им можно жертвовать, чтобы успеть первые два. Четвертый и пятый факультативны. На сегодняшний день я их делать не успеваю. И сильно надеюсь, что к концу ноября научусь распределять своё время так, чтобы и они стали ежедневными.
Состав моего совета директоров уже как-то сам собой сложился и менять я его не собираюсь. Главный Мешальщик, он же главный зануда – Джейн Смит. Фея Творчества – Мара, Наставник, он же мой генерал – Цзы’Наола. Последний будет наставлять, направлять и внимательно следить за тем, чтобы девочки не ссорились.
Подробнее о всей троице можно прочитать в отчетах по проекту   и .
Теперь собственно сам список так же по блокам.

1. Домашнюю работу публиковать не буду, так как все мои кабачки, помидоры, огород и стирки/уборки такие же как у всех, делать их нужно, делать это не очень приятно, но делать надо. Лучше буду коротко писать, что сделала и успела ли сделать все, что планировала.

2. Вышивка
Наборов у меня закуплено два полных ящика полноразмерного комода. Просто списком:
Panna - 23 набораВ основном дизайны Натальи Млодецкой, в основном небольшие и средние по размеру картинки. 
Риолис -  21 набор. Из них только 3 игольницы, остальные картины  стандартного размера для Риолиса в 28 на 36 см. Шерсть, есть немного на мулине Анкор.
Dimensions
 - 18 наборов. Из них 7 гигантов из Золотой коллекции, 4 средних размеров на 14-ой канве и 7 маленьких 13 на 18 см.

Золотое руно - 10 наборов. Есть огромные, такие как "Встреча в лесу"
Чаривна Мить - 6 наборов, все огромные.
Разные производители - еще 19 наборов,
не считая тех 10, что уже вскрыты и немного начаты.
Из них для завершения к концу ноября утверждены Советом директоров 4 проекта:




2.1. Русская Зима от Риолис. Готовность 70%, осталось вышить 11 400 крестиков
2.2. Джаз-кафе от РТО. Готовность 59%, осталось вышить 8000 крестиков
2.3. Алфавит от Panna (схемы из интернета). Готовность 14%, осталось вышить 28 500 крестиков.
2.4. Поваренок (схема из интернета, написано, что авторская схема по мотивам. НЕ Светланы Прокопец) Из этой вышивки потом получится прихватка. Готовность 14%, осталось вышить 7500 крестиков
Еще 4 проекта у меня в Вышивальном Марафоне. Они огромные и их у меня не получится закончить в этом году. Так же я готовлюсь к Новому Году, планируя вышить сапожок от Bucilla и россыпь елочных игрушек, которых по замыслу должно быть 30 штук, а пока готова только  одна.
Есть у меня данное два года назад обещание – не покупать нового набора, пока не вышью пять уже купленных. Плюс обещание по проекту  Мирим хомяка и жабу не покупать наборов до конца декабря 2015 года. Собственно все маленькие наборчики я так же планирую по одному отшивать. И оставила я себе лазейку-заначку под один новый проект, о котором значительно позже.

Собственно как я буду во всем этом ориентироваться и как надеюсь со всем этим справиться? Вот тут мне и поможет придуманная мною много лет назад система.
Я вышиваю не как все – полукрест дорожкой в одну сторону, потом закрывать до полного крестика в другую сторону, а как меня научила бабушка в мои десять лет – каждый крестик отдельно. Поэтому когда я вышиваю я считаю каждый крестик. Эта привычка настолько укоренилась, что вышивать не считая крестики я уже не могу. Постоянно мысленно один, два, три, четыре. В итоге я всегда знаю, сколько крестиков я вышила. Сама собой сложилась и ежедневная норма – 600 крестиков. Сейчас под грузом домашней работы больше не получается, но в октябре я хочу поднять норму до 900 крестиков, а в ноябре до 1200. Меньше ни-ни, больше можно.  
В связи с этим все мои проекты выстроены в очередь по 600 крестиков за раз. Так, чтобы в один день я вышивала одну работу. Повторюсь, система складывалась годами и мне так удобнее всего.
Сегодняшняя очередь: Русская Зима – Джаз-кафе – Поцелуй – Русская Зима – Дом – Маяк – Русская Зима – ХАЕД – Алфавит – Русская Зима – Поваренок – Новый год – Русская Зима и так далее по кругу. Всегда по 600 крестиков на каждую работу. При увеличении нормы я буду просто успевать за день 1,5 работы, а потом 2 работы.
Очередь безумно длинная и моя главная цель на осень сократить её до 5 работ. Как видно из очереди основной работой является Русская Зима. Когда она закончится, её место в списке займет Джаз-кафе, потом Алфавит. Поваренок дошьется просто по ходу пьесы. Он маленький. 
Теперь, поскольку я знаю норму, знаю очередность и знаю количество дней, я могу высчитать успею я или не успею. Вот тут у всей троицы директоров сейчас должно замереть сердце. Ибо если я не успеваю, то весь план придется перекраивать и тут у Мары должна приключиться истерика. Потому как она хотела гораздо больше, а её и так ужали и осадили. Идем в Excel.
Итак, планируемая дата окончания Русской Зимы – 23 октября, Джаз-кафе – 7 ноября, Поваренок – 30 ноября, Алфавит я закончить не успеваю. Поэтому надеемся на 50% к 30 ноября. План оставляем в покое, справится бы с нормой и все будет ОК.

3. Прочее рукоделие.
3.1. Комплект постельного белья (2 наволочки, 1 простынь на резинке, 2 пододеяльника и 1 маленькая наволочка). Из всего комплекта пока готова только 1 маленькая наволочка. 1 большая простынь на резинке на мою кровать (из двух маленьких уже готовых без резинки) и 1 маленькая простынь на резинке для сына (простынь так же уже есть, нет резинки). Небольшая ремарка – я никогда раньше не шила постельное белье.
Готовность – 10%. Срок – 1 октября.
3.2. Носки на зиму 5 разными способами вязки.
Подглядела в блоге у Эмиры FuxiList совместник по вязанию носков и загорелась навязать себе и семье носочков. Пряжу прикупила, а вязать носки умею одним единственным классическим способом, каким еще моя бабушка вязала. Готовность на сегодняшний день – 0%. Еще не начинала. Срок – 30 ноября. (Ну не знаю я, как быстро буду вязать эти носки и сколько их в итоге получится). Этот пункт плана я буду корректировать.
3.3. Превратить блузку в жилетку. Готовность – 0%. Порвалась ткань на проймах у моей блузки, решила её починить. Будет жилетка, скорее всего украшу вышивкой. Пока не знаю какой. Носить её собираюсь только дома, поэтому за итоговый результат не волнуюсь совершенно. Срок – 1 октября
С этим пунктом пока все, успеть бы запланированное.

4. Писательство.
4.1. Закончить первую главу «Тадеи»
4.2. Закончить 3 главы «Лабиринта»
4.3. Переписать все наработки по «Матриархату» на чистовую. Не могу пока понять. сколько глав там получится.
Здесь тоже только наметками. Надеюсь получится пописать побольше. За сентябрь посмотрю, а на октябрь и ноябрь распишу подробнее


5. Саморазвитие. Здесь все факультативно, под настроение и сама пока не представляю как в этом области ставить планы. Надеюсь, что позже родится что-то конкретное.  

Елена Москалюк

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Как подробно - пусть все получается! Вдохновения! :))
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Елена!
Вдохновение - капризная птица, постараюсь поймать её за хвост))

Виктория Мельниченко

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Ну с таким планом точно все получиться!!! Маша удачи!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Вика!

Ole Lukovoe

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, вот это да, с ума сойти! Прочитав твои расчеты, я понимаю, что у тебя все получится! Но все равно, желаю тебе удачи!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Оля!

Татьяна Гор

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, планы на твердую "5"! Меня особенно писательство заинтересовало, очень интересно!!!!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Татьяна.
Да, в писательстве планы строить очень тяжело. бывает полглавы на одном дыхании, а бывает всё утро над одним абзацем страдаешь. Никак мысль не выражается так, как надо)))

Наталия Кликунова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария, отличный план! Команда у тебя очень рабочая получилась :))
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Наташа)
Да уж, сработались так сработались))

Олеся Лиязева

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария, какой продуманный и просчитанный план, и 1200 крестиков в день - очень круто)
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Олеся. Да, это на самом деле многовато, но я шью рано утром, пока все еще спят, потом днем урывками и ночью, когда уже все спят, поэтому выходит 1200)))

Яна Денисова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша , ну ничего ж так себе .Супер просто .Ты столько много вышиваешь , буду следить так как ну очень интересно .Пусть все сбудется даже больше ...
 
 · 
Ответить
 
Яна, спасибо! Да, вышиваю я пожалуй, даже слишком много))) А куда деваться) Накупила наборов -надо вышивать)

Юлия Томашук

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Зачиталась...Спасибо!
Пройти мимо никак)))
Перед такой увлеченностью снимаю шляпу просто-напросто...это ж как надо любить???? чтобы вот так - на разрыв аорты!!!
Домик прелестный (так мне захотелось назвать Зиму!!!)))
У меня тоже есть домик...вышивается...в час по чайной ложке))) и даже знаю теперь, как превратить чайную ложечку в десертную!
Маша, вопрос: во что превратится в конечном итоге алфавит??? 
Читать дальше
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Юля!))
Домиков у меня много на самом деле. В вышивке мне больше всего нравятся именно здания-строения-домики-замки))) Наверное поэтому следуя вышивальным приметам и не имею проблем с жильем, чего и тебе желаю))
Алфавит в итоге будет картиной в рамке. Заказывал его у меня сын в свою комнату. Все 33 буквы по 5 штук в ряд. Общей картины нету, собираю из отдельных файлов-схем)
Читать дальше

Svetlana Krapivnaya

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Не дописалось ((((
И очень понравился пролог Лабиринта. Книга обещает быть интересной
 
 · 
Ответить
 
Спасибо. Постараюсь написать так, как задумалось. Правда пока писала отрывок для блога кое-что в оригинальной версии уже переделалось) Надеюсь, к лучшему)
Грандиозный пинок, конечно, получила на этот счет. Давно к ней не притрагивалась.
Читать дальше

Svetlana Krapivnaya

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Как здорово написано. И главное еще и подсчитала все крестики - Молодец! Я тоже планирую посчитать об

 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Светлана!
На самом деле там не точное, а примерное число. Я кроме постоянных подсчетов еще и в схемах отмечаю вышитые крестики. Посчитала не вышитые квадраты 10 на 10, а наполовину вышитые квадраты считала "на глаз" по степени заполненности. Где-то 10 крестиков, где-то 50, где-то 80. Любовь к подсчетам у меня, конечно, пламенная, но метод анализа "на глаз" еще никто не отменял)) 
Читать дальше

Елена Смирнова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, как все просчитано) Главное теперь не свернуть! Удачи)
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Елена)
Да, нам бы только ночь простоять, да день продержатся. Напряженный вышел график, но я так давно не заканчивала ни одной вышивке, хочется уже порадовать себя.

Ольга Березовская

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Вот это продуманность планов, особенно по вышивке!
А в каком жанре книги?
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Ольга)
Тадея - классическое фэнтези по моему авторскому миру. Матриархат про дроу-эльфов. А Лабиринт - классическая фантастика с инопланетянами)

2 комментария:

Лида Бондарева комментирует...

Я под впечатлением от тайм-менеджмента! Так все четко ,что за итог можно не волноваться. И все равно - удачи и вдохновения! )

Unknown комментирует...

Спасибо, Лида!
Но за итог надо волноваться всегда. Планы-планами, а всевозможные форс-мажоры запланировать никак невозможно)