вторник, 15 сентября 2015 г.

Третий отчет по "Полету белой Жар-птицы"

Как же незаметно летит время. Вроде бы только проснешься - уже обед, только планы напишешь - уже середина сентября. А хвастаться особо-то нечем, но я попробую.
План  из предыдущего отчета:
2.1. Русская Зима от Риолис. Готовность 70%, осталось вышить 11 400 крестиков
2.2. Джаз-кафе от РТО. Готовность 59%, осталось вышить 8000 крестиков
2.3. Алфавит от Panna (схемы из интернета). Готовность 14%, осталось вышить 28 500 крестиков.
2.4. Поваренок (схема из интернета, написано, что авторская схема по мотивам. НЕ Светланы Прокопец) Из этой вышивки потом получится прихватка. Готовность 14%, осталось вышить 7500 крестиков
3.1. Комплект постельного белья (2 наволочки, 1 простынь на резинке, 2 пододеяльника и 1 маленькая наволочка). Из всего комплекта пока готова только 1 маленькая наволочка. 1 большая простынь на резинке на мою кровать (из двух маленьких уже готовых без резинки) и 1 маленькая простынь на резинке для сына (простынь так же уже есть, нет резинки). Готовность – 10%. Срок – 1 октября.
3.2. Носки на зиму 5 разными способами вязки.
Готовность на сегодняшний день – 0%. Еще не начинала. Срок – 30 ноября.
3.3. Превратить блузку в жилетку. Готовность – 0%. 
4. Писательство.
4.1. Закончить первую главу «Тадеи»
4.2. Закончить 3 главы «Лабиринта»
4.3. Переписать все наработки по «Матриархату» на чистовую. Не могу пока понять. сколько глав там получится.
Начну с рукодельного. Хотела написать крупно "Я ЭТО СДЕЛАЛА", но сделать не успела, поэтому меленько так... "я это почти сделала".
Еще немного и три-четверти Русской Зимы от Риолиса будет готово:
Чуть тронула крестиками Джаз-кафе и совсем не брала в руки ни алфавит, ни поваренка. Поэтому тут слабенький такой плюс-минус. Куда же ушло вышивальное время? Да просочилось как песок сквозь пальцы, нырнуло в банки с кабачковой икрой и закопалось где-то на грядках. А еще немного задержалось на вот такой штучке:
Схему сама рисовала, правда не в Pattern Maker, а в Excel. Чистое удовольствие, расслабление и бальзам на испорченные нервы. Когда я укладываю эти стежки, чувствую себя как в нирване в позе лотоса среди цветов и пения птиц. Канва АИДА-18, нитки ПНК им. Кирова из бабушкиных запасов. Цвета сами подобрались, честно. Вот так внезапно взяли и подобрались.

До конца месяца я должна сшить комплект постельного белья. Его готовность по-прежнему 10%. Сшита только малюсенькая наволочка на малюсенькую подушку. Нужно еще вставить 2 резинки в уже готовые простыни и начать и закончить собственно сам комплект из такой же ткани, что на наволочку. В итоге планируется осчастливить сына, отца и меня с мужем новым постельным.
Вязать носки так же еще даже не начинала. Единственное, что успела сделать - это перемотать пряжу в один клубок. Это будут первые носки для меня, связанные самым классическим образом. Процесс перемотки запечатлен на фото.
И еще у меня закуплено три мотка чудесной шерсти и полушерсти и меланжа. Решила побаловать себя и связать носки из новой пряжи, а не как обычно из чего придется. Вот хожу вокруг неё, любуюсь, а вязать не начинаю. Пойду пожалуюсь Цзы'Наоле, пусть отвесит мне генеральского пенделя.
Блузка из третьего пункта так же все еще выглядит, как блузка, хотя давно должна выглядеть, как жилетка.

Есть сдвиги на писательском поприще, но об этом чуть позже и в отдельном посте.

Моей приятной привычкой будет писать дневники. Всегда мечтала и грезила, но руки как-то не доходили. А тут разбирала книжки на полке сына и обнаружила там невесть как там оказавшиеся и забытые мною два новеньких, свеженьких, чистеньких дневничка. Побаловать себя хотела еще полгода назад, мотала их из квартиры в коттедж и обратно и умудрилась "где-то потерять". Нашла, пишу по одной страничке каждый день, счастлива! Тут самокопания будет явно в избытке, а там и до самосовершенствования рукой подать.

А полезной привычкой будет раз в день рисовать. Я когда-то в школе ходила в кружок ИЗО, поэтому можно считать, что учится рисовать я буду с нуля. Помогут мне в этом уроки, которые я несколько лет назад выписывала по почте из ЕШКО (Европейская школа корреспондентского обучения). Столько лет пролежали мертвым грузом и сейчас их время пришло.



Анна Петруневич

2 часа назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Хорошее продвижение, очень нравится "Русская зима " , носочки это полезная вещь Рисование отличная привычка )
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Анна!)

Яна Денисова

1 день назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Машенька , вот умничка ! Носки полезная штука .И ножки будут греть теплом и любовью .О рисовать  ,я так загорелась и потухла .Удачи ! Классные процессии, только вот не поняла что то за новенькое ? лабиринтик ? Или это просто для успокоения ?  
 
 · 
Ответить
 
Яночка, спасибо, дорогая!
Это для успокоения, а в итоге хочу сделать бискорню. Осталось только оборотную сторону вышить.

Svetlana Lengyel

1 день назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Какая замечательная привычка!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Светлана)

Galina Azorova (owLinafee)

1 день назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария, штучка такая прикольная) здорово получается
))) с носками у меня та же проблема, надо и все время оттягиваю, почему-то не люблю я их вязать, ладно хоть свекровь носками снабжает)))
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Галина) Я в принципе тоже с носками и от свекрови и от матушки. Просто стыдно, вязать умею, что я сама связать не могу?))))

6 комментариев:

Klik комментирует...

Персики с помидорами слопали и мое свободное время... Зато моя внутренняя хозяйка рада-радешенька :)))
Маш, все же дела движутся, так что молодец! Несмотря на кабачки и прочее :)))

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа. Да, моя хозяйка тоже может поставить себе жирный плюс в карму. +15 к умению делать заготовки, +5 к умению стерилизовать банки, +50 к владению кухонных ножом)))

Ta_gor комментирует...

Маша, ты не одинока среди банок с икрой и прочими вкусностями. У меня банки отняли два полноценных выходных, притом что у меня была помощница....)))

Unknown комментирует...

Да я думаю, что все мы сейчас заняты одним и тем же)) Зима длинная и так хочется сохранить все дары осени)
Прекрасно, когда есть кому помогать) Я все свои десятки банок кручу сама.

KysjA комментирует...

Ой, а я тоже хотела в п.привычку выбрать живопись. Но если я ее достану, то остальному пиши пропало))) Поэтому записала просто в планы, хотя бы 1 раз в месяц)

Unknown комментирует...

Да, затягивает капитально. А белый лист так и манит, так и манит))))))