вторник, 22 сентября 2015 г.

Четвертый отчет по проекту "Полет Белой Жар-Птицы"

Пришла пора для четвертого отчета по проекту и он у меня будет чисто практическим. Сначала поделюсь радостью. Моему сыну исполнилось девять лет

Жизнь, как правильно заметила Наташа, идет своим чередом.
У меня и прошлая неделя вся прошла в заготовках на зиму, и эта продолжает идти. В комнате еще десяток килограммов помидоров, цукини, тыквы, патиссоны, с которыми я просто не знаю, что делать.
Хочу в конце сентября сфотографировать свои полки с банками и вывесить в блог, чтобы прежде всего я сама видела, на что ухлопала месяц своей жизни.
Теперь о приятных моментах.
Ко второму отчету прилагалось дополнительное задание - опробовать что-то новое. Для меня это стала техника двусторонней глади, изрядно адаптированная и упрощенная. Насмотревшись в сети на шедевры мастериц я села рисовать эскиз и поняла, что с плавными линиями у меня проблема. Даже для того, чтобы красиво нарисовать цветок, нужно уметь это делать, а я только учусь. К тому же математический склад ума требует гармонии, простоты и геометричности. Поэтому я придумала некую блок-схему, которая вышивается используя один простейший элемент - квадрат из пяти стежков.
Но равномерки у меня в запасах кот наплакал, поэтому я шью его на АИДЕ 18-го каунта используя квадрат сетки из девяти дырочек.

Стежки, отмеченные синим, я делаю через фабричные дырочки, а для стежков, отмеченных красным, прокалываю их дополнительно. Игла у меня швейная, острая.
Схему пришлось рисовать в Excel, потому как там она выглядит на порядок понятнее, чем в PM.

Красный-зеленый-желтые чисто условные цвета, вместо них можно брать любые другие.
Начало вышивки я уже показывала в третьем отчете по проекту, поэтому сейчас просто готовая бискорню:


Только сейчас поняла, что забыла сфотографировать изнанку. При такой вышивке она получается очень аккуратной и сослепу её даже можно перепутать с лицом.
Фон у фотографий - страницы учебника, по которому я учусь рисовать, вырабатывая приятную и полезную привычку. Получается странно. Я иногда сама себе кажусь маньяком.
Полюбуйтесь, как я выполнила первое задание "нарисовать ограниченную перспективу":
Да-да, я взяла линейку и всё начертила. Кошмар.

Отчитываться по рукодельным планам я на этой неделе не буду, так как ничего из указанного в плане не шила, не вышивала, не вязала.

Зато очень много писала.
Нашла замечательный сайт - Мастерская Писателей  http://writercenter.ru/projects/MariyaKirichenko/list/date/page1/, где меня тепло приняли. Сейчас присоединилась к Кругу Взаимопомощи и мы с девочками вычитываем главы произведений друг-друга в поисках ошибок/опечаток/нестыковок. Все мои не по фэн-шуй расставленные запятые встали на место, а я частично переписала текст. Уходит на вычитку довольно много времени, но я, тем не менее, закончила вторую главу Матриархата. Доловлю в ней блошек и пойду дальше.
И на этом, пожалуй, всё.
В следующий понедельник я поеду в Барнаул - ухаживать за моей родной тетушкой, которая сломала ногу. Пробуду там, возможно, целый месяц. Вышивку возьму с собой, но не всю конечно же, а вот шитье и вязание не повезу. Поэтому следующие отчеты скорее всего так же будут полупустыми. 

22 комментария:

Smily-Света комментирует...

Симпатичная бискорню получилась!
Удачи в шлифовке текста - это большая и чуть ли не самая тяжёлая часть работы, увы.
Пусть тётина нога заживёт поскорее!

Unknown комментирует...

Спасибо, Света!
Гипс на месяц, надеюсь, срастется благополучно и ей не придется мучится с ним дольше.

Я текст шлифую глубоко, иногда переписывая его куски заново))))) поэтому у меня это занимает еще больше времени)

Яна Денисова комментирует...

Машенька , С именинничком !! Такой взрослый мальчишка .Бискорнью красивое , такое яркое , прелесть .Ты умничка сколько закрываешь , это ты так каждый год ? Хороший первый урок рисования , прям туда заглянуть хочется внутрь . Да жизнь корректирует наши планы , пусть у тети все быстрее срастется .

S.olga комментирует...

Прикольная бискорню, оригинальная такая. Ну, я просто до этого видела только с вышивкой крестиком. Тоже давно хочу попробовать сделать кривульку, куда б еще вышивку вставить в планы? Вообще, почитаешь посты участниц, столько всего уже хочется! :))) Удачи, Мария!

Unknown комментирует...

Яночка, спасибо! Растем-растем, скоро маму перерастем)))
Дома трое мужчин, которые любят огурчики-помидорчики, ну и урожай с 11 соток надо куда-то девать, вот и заполняю полки в подвале ровными рядами банок. Муж ворчит, что подписывать надо, а то спускается в подвал за вкусностями - и глаза разбегаются))

Unknown комментирует...

Спасибо, Ольга!
На самом деле шить её очень легко и приятно. В интернете множество мастер-классов на эту тему.
Хочу чуть позже сделать свой МК уже по другой блок-схеме, но в этой же технике.
А эту я её сейчас как игольницу использую, а то как оказалось, даже иголки хранить не где))

Юлия Томашук комментирует...

Двусторонняя гладь, пусть даже и изрядно упрощенная - для меня что физика на китайском))) а готовая бискорню - это вообще недоступно моему пониманию!!!
Сыночка с днем варенья!!! Пусть растет на радость миру и гордость родителям!!!

Klik комментирует...

Маш, отличный выход с корректором! Тексты я тоже долго шлифую, хотя пишу быстро :))
Да, жизнь вмешивается в наши планы, но полагаю, что скорректировать можно и тут :))

Unknown комментирует...

Спасибо, Юля!
На самом деле ничего сложного нет ни в одной технике, надо просто попробовать. Я помню, как с замиранием сердца подбиралась к хардангеру - думала, да куда уж мне с моими кривыми руками, а ведь понравилось)))

Unknown комментирует...

Вот-вот, понапишешь под влиянием МУЗЫ, вдохновенно выплетая узор слов, а потом сядешь перечитывать и выходит, что в этом узоре сам черт ногу сломит))))
Ничего страшного не случилось, на самом деле и все еще будет отлично)
Главное, чтобы все были здоровы, а остальное вышьем, пришьем, починим, купим)))

Smily-Света комментирует...

У нас такая же история :) Как готовить, так ворчание, а как есть, так только успевай банки доставать

Unknown комментирует...

О, за этим не заржавеет)) Причем мои умудряются съедать 600-граммовую банку лечо за один ужин. Не моргнув глазом, так сказать. Вот и сколько нужно делать на зиму, чтобы им хватило?)))

KraSS комментирует...

Поздравления сыну! Пусть растет счастливым!
Бискорню очень милая получилась. Ярко-летняя. А заготовки это ежегодная история, особенно когда свекровь еще со своего участка подкинет выращенное со словами "мне так много не надо, а выбрасывать жалко". Так что иногда не знаем, куда все девать ))

Unknown комментирует...

Спасибо! Ох, вырастет большой я даже глазом моргнуть не успею)
У меня такая история с кабачками, самим в пору подкидывать, так свекровь их привозит. а в этом году в нашей теплице погибли огурцы раньше срока, так у матушки моего мужа было счастье. Излишек своих зеленых и пупырчатых она нам сплавляла))

Мари3103 комментирует...

Машенька, добрых дорог и интересных открытий сыночку!
Они так быстро растут!
Бискорню обалденная получилась! Очень красивая и необычная!
О, заготовки, это отдельная песня! Последнее ведро слив я не осилила - они забродили, в результате - стоят пять банок сливянки, бродят дальше... :)

Unknown комментирует...

Спасибо, Марина!
Мне так понравилось укладывать стежки, что я уже нарисовала кучу других схем и начала следующую бискорню)))
Конец сентября уже, а у меня продолжаются заготовки, кошмар)

Olushka комментирует...

Маша, с именинником вас!
А тете - скорейшего выздоровления!

Unknown комментирует...

Спасибо, Оля!)

Lenulechka комментирует...

Маша, а у меня мама всегда банки подписывает: приклеивает пластырь обычный белый на бок и пишет на нем шариковой ручкой - что это и год, чтобы папе потом легче было ориентироваться где что. Кто-то еще бумагу с указанием салатов приклеивает к банкам, но так, чтобы этот скотч полностью закрывал бумажку, чтобы она не отсырела.
Много банок - это хорошо, лишь бы выбрасывать потом не пришлось за ненадобностью))) Бывает и такое...

Unknown комментирует...

Мы тоже подписывали и название и год, а потом как-то лень было все это отмывать и я закатала салат из свеклы в банки с надписью Жимолость 2013)))))

Ta_gor комментирует...

Мария, прочла, что едешь в Барнаул и ёкнуло....Так ведь это ж я там живу!!! А ты где живешь?

Unknown комментирует...

Таня, я там в гостях у тетушки. Живет она на Микронной, рядом улица Матросова, ближайшая остановка трамвая - Дом Быта)))