суббота, 5 сентября 2015 г.

Новогодний сапожок от Bucilla. Старт

Увидела этот сапожок и влюбилась. Хочу вышить его для себя уже много лет, а то сапожок сына висит уж слишком сиротливо. Оригинального набора мне не видать как своих ушей - раритет-с. поэтому шить буду по перенабору. Но, разверну его в более привычную сторону. На данный момент я только нашла канву, еще даже не разметила и продолжаю работать над схемой перенабора. Я её развернула и предварительно очистила от бэка, которого на ней столько, что под ним значки схемы почти не различимы. Но обилие бэка меня не пугает нисколько. Здесь он логичен и оправдан.
Шить буду на синей АИДЕ 14 нитками ДМС. Может быть добавлю немного бисера. Сверху будет надпись "Мама". Когда-нибудь я вышью так же сапожки с надписью "Папа", "Бабушка" и "Дедушка". Надеюсь. сын к этому времени не успеет вырасти настолько, чтобы пришлось мне вышивать сапожок уже для собственного внука.

Для ускорения процесса и дабы не свинтить на середине пути решила записаться в СП по новогодним сапожкам в блоге у Светланы Вербицкой http://lana-vishivana.blogspot.ru/2015/01/2015.html?showComment=1421574082155#c3532050326568855370

Ole Lukovoe

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Я смотрю, не выдержала душа поэта))) новый процесс... Очень красивый, кстати!) успехов с ним!
 
 · 
Ответить
 
Не выдержала)))
Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит)))

Светлана Вербицкая

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария,добро пожаловать в проект!!!
Свинтить даже не думай:-))))Тебе вон еще сколько сапожков надо вышить:-) А этот обещает быть очень красивым! Жду от тебя фото процесса в октябре.
+
1
2
1
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Светлана!
Октябрь - это отлично)) Будет, что показать))

Комментариев нет: