четверг, 3 сентября 2015 г.

Русская зима от Риолис и станок

Основной вышивальный проект, над которым я сейчас тружусь - Русская Зима от Риолис. Вышиваю я её на недавно подаренном на день рождения станке Посилок британской фирмы Elbesee. Станок напольный, достаточно легкий, но при работе, чтоб его не потряхивало, приходится ставить ноги на его крестовую опору и придерживать раму.
Последняя у меня закреплена не самым стандартным образом, потому что по горизонтали канва в раму не входила и я намотала её перпендикулярно. Другие девушки приспосабливаются при этом вышивать картинку, развернутой на 45 градусов, а я не могу. Мне нужно видеть работу в привычном развороте. Готово почти три четверти картины. Вышитая половина вся ушла в намотку, так что в следующий раз я её увижу только после завершения работы.

Это довольно известный дизайн от Риолис. Шьется шерстью на мягкой и рыхлой канве (через накрахмаленную Zweigart шерстью вышивать едва ли возможно, ниточки мгновенно перетираются и рвутся) и можно сказать, что самый мой долгий долгострой. Это был первый набор, который я купила в далеком 2005 году. Да-да, шью я его с переменным успехом уже десять лет. Причем бОльшую часть картины вышила в январе 2015 года. До этого "слегка надкусанный" с правого нижнего угла наборчик лежат много лет в шкафу. Сложно мне вышивать шерстью на такой мелкой для неё канве. Крестики в две нитки очень плотные, выглядят бугорками и их очень сложно уложить на канву ровно. Пока не добралась до легкого полукрестового верха вообще думала отказаться от этой затеи.
Дошить его нужно непременно и обязательно этой осенью.

Stream

Наталия Клочкова

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, удачи тебе!! И правда грандиозная работа!!!! Я тоже хочу попробовать вышивать на станке:) Я привыкшая к пяльцам:))
Мне нравится когда крестики объемные:)) за это я люблю риолис:)
 
 · 
Ответить
 
Наташа, спасибо!
На станке вышивать - супер) Главное, что руки не болят держать тяжеленную вышивку. Чем ближе к концу работы, тем больше ниток зашито и тем тяжелее сама вышивка)

Ole Lukovoe

неделю назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Красивая работа! Удачи с ней! Станок такой огромный!здорово придумано его перевернуть!
а я шерстью шью в 1 нить, мне не нравятся такие толстые крестики, тяжело шить.
 
 · 
Ответить
 
Оля, спасибо!
мне тоже не нравятся толстые крестики, но я терплю ради знаменитого "объемного эффекта" таких вышивок. Чуть позже попробую отфотать это сочетание очень толстых крестиков в  две нити и легких и воздушных в одну. Хотя конкретно на этом дизайне он не очень ощутим. Другое дело "Тихая река")) Которая у меня в закромах, конечно же, тоже есть)

Комментариев нет: