среда, 13 января 2016 г.

Четвертый отчет по Танцующим Снежинкам

Время пролетело так быстро, что я не успела даже сосчитать дни. И вот уже окончена предновогодняя суета, отмечены все праздники и завершающим аккордом прозвучал Старый Новый Год.
Кажется, что не сделала ничего, а сделала очень много. Скажу сразу - не вышивала, не вязала, не шила. А только очень много писала и работала в Photoshop.
Дописала текущую главу в Лабиринте и оформила обложку  с "визуалками" героев:
Не моё достижение, а очень и очень приятный и неожиданный подарок от замечательного писателя и художника Елены Ершовой  - иллюстрация со всеми героями в полный рост. Не могу не похвастаться:

Елена написала великолепный цикл книг "Легенды Сумереченой эпохи" и пока я в рамках своего читательского марафона знакомилась с миром и героями - влюбилась без памяти.
Сваяла в Фотошопе коллажи по книгам:



И настолько прониклась, что родилась идея кроссовера. Это произведение, в которым смешаны два мира. Чаще всего персонажи из одного мира попадают в другой.
Я отмотала на 10 лет лет назад от событий Лабиринта и собрала исследовательскую группу из 12 цзы'дарийцев во главе с опальным ныне генералом Цзы'Наолой. Тогда, правда, он еще носил свое имя - Наилий Орхитус Лар и командовал пятой армией. Вместе с ним в мир васпов отправился сын - лейтенант Дарион Лар,  лейтенант-разведчик Тезон Тур, восемь бойцов, а так же друг генерала - военврач Публий Назо. Высадились на планету, разведали местность, а данных катастрофически мало. И тогда генерал решил переодеть двух лейтенантов Дариона и Тезона в форму васпов (персонажей Елены) и отправить на разведку прямиком в Улей под видом двух неофитов. Что из этого получилось при неоценимой помощи и поддержки от фактически соавтора (поскольку я нещадно тереблю Елену и выпытываю подробности мира всю книгу), можно прочесть в романе Улей.
Обложку тоже в фотошопе собирала из картинок, найденных в интернете:
А Елена нарисовала главных героев:
Слева направо: цзы'дарийцы Тезон и Дарион и васпа Дин.

Небольшое, но важное для меня уточнение. Сейчас в Лабиринте и Улье одинаковое количество знаков, НО! Лабиринт я писала с августа по конец декабря - 5 месяцев, а Улей пишу с 22 декабря всего 3 недели.
Для меня это даже не рекорд, а наконец-то нормальная, плодотворная работа, результатом которой я довольна и безмерно горда.

Сбылась моя главная мечта - я стала писателем. Можно, конечно, сделать реверанс, что ни одна книга еще не дописана, не издана и читателей мало, но не надо. Главное - это присутствие внутреннего ощущения, что дорога выбрана окончательно и поворотов назад и в сторону не будет. Тот самый внутренний покой, которого так не хватало.
Я благодарна Вселенной за пинки и подсказки и за всех людей, встречу с которыми она мне подарила.

Наташа, я знаю, ты это читаешь) И никогда не устану говорить Спасибо! Твой птенец Жар-птицы вырос и наслаждается полетом)

Свой коллаж-шифровку покажу в следующем отчете (увлеклась красотой без меры, дорвалась до Фотошопа, не успеваю сделать быстро и "на коленочке"), пока только один небольшой фрагмент:








  

8 комментариев:

BB Style комментирует...

Как интересно читать, когда у людей мечта сбывается :)
Это же так классно, когда внутренний покой появился. Поздраявляю!!! И желаю вскоре дописать книги и издаться! :)

Unknown комментирует...

Спасибо, большое!

Яна Денисова комментирует...

МАшенька , очень рада за тебя , ты отлично продвинулась !

Unknown комментирует...

Спасибо, Яночка!)

Klik комментирует...

Маш, я не только читаю, сижу носом хлюпаю :). В коучинге с такими, как ты, работать - сплошное удовольствие, т.к. они действительно хотят перемен и действуют :). Видимо поэтому я на подсознательном уровне всегда "выцепляю" их из большого количества людей :))
И я очень верю в тебя. Я не так часто говорю и пишу эти слова :). Для меня они много значат. Машенька, у тебя все получится :)) И мы еще будем гордиться тем, что знакомы с тобой :) Как ты там писала? "С самой обычной" :))) Желаю тебе всемирного признания, хотя сейчас ты о нем и не думаешь :)))

Unknown комментирует...

Наташа, спасибо тебе!))
*ушла, носом хлюпаю*

Ольга Холодных комментирует...

Это здорово, что то о чем ты мечтаешь, не просто сбывается методом случайного подбора жизненных ситуаций, а является результатом большого труда!

У тебя, Маша, это получилось! Ты - молодчина, продвигайся на писательской ниве дальше. Желаю, что бы самые продвинутые издательства становились в очередь и бились за право первыми явить миру твои творения!

Unknown комментирует...

Спасибо Оля!
Твои слова, да кому надо в уши!))