среда, 9 декабря 2015 г.

Второй отчет по "Танцующим снежинкам" Часть 2 - Практическая

Общие впечатления от прошедшей недели я могу выразить словами Кота Матроскина "УРААААА! ЗАРАБОТАЛО!!!!"
Тактика непротивления хаосу принесла ошеломляющие результаты. Я стала делать втрое больше, чем обычно. 
Немного поясню в чем суть. Я составила список ежедневных и еженедельных рутин, включив туда по возможности вообще все, что делаю. В итоге выяснилось, что каждый мой новый день не так уж и сильно отличается от предыдущего. Я составляю план на неделю в excel путем копирования рутин и потом каждый день выписываю на отдельный листочек дела, которые нужно делать. Выписываю все, даже те, которые тянутся хвостами с предыдущих дней (планы у меня всегда избыточны, о чем я говорила в первом посте проекта ) в итоге в день у меня выходит от 33 до 41 пункта (больше на страницу не помещается). Дела из списка я выполняю в любом понравившемся мне порядке. За исключением готовки завтрака, утреннего умывания - их надо делать вовремя.  
В списке есть дела из каждой сферы моей жизни. Крупные проекты я расписываю на маленькие, быстрые и легкие в выполнении задачи и делаю каждый день по чуть-чуть. Например процесс пошива постельного белья:
1. Измерить матрасы 
2. Расчертить ткань
3. Выкроить простынь
4. Прострочить углы
5. Вставить резинку
6 и т.д.
Если я замечаю, что одна и та же задача слишком часто не выполняется и переходит на следующий день я разбиваю её еще на более мелкие кусочки. Например:
1.1. Найти рулетку и принести её с первого этажа на второй
1.2. Записать результаты измерения большого матраса
1.3. Записать результаты измерения маленького матраса
1.4. Рассчитать выкройку

Делая по чуть-чуть в итоге я ДЕЛАЮ, а то предыдущие три месяца я только собиралась делать, но так ничего и не сделала.

Собственно чего же я сделала. Сверимся с планами:
1.1. Писать буду:
- Лабиринт (минимум еще 5 глав плюсом)
- Матриархат (минимум еще 3 главы плюсом)
- Сказки Подземного Царства (минимум одна "сказка")
и если будут дельные мысли, то Тадею (хотя бы 1 главу целиком).


Закончила главу Лабиринта - Шестое испытание и начала Седьмое. Надо сказать, что на продумывание главы у меня уходит гораздо больше времени, чем на изложение придуманного. Ведь нужно не только решить, что будут говорить и делать герои именно сейчас, но и увидеть, как это будет вписываться в роман целиком, убедиться, что эти действия необходимы для сюжета и приближают книгу к финалу, а не оставляют топтаться на месте.
Матриархат и Тадею пока даже не могу открыть. Персонажи Лабиринта владеют моим умом и никуда от себя не отпускают. Обратная сторона эффекта нахождения "в материале" - долго потом не можешь из него вынырнуть.
Остальные пункты по плану, по читательскому марафону прочитала еще 2 книги, итого 4 из 100. 2 в неделю - как-то маловато, надо бы ускориться

2. Вышивка
2.1. Бискорню собственного сочинения - 5 штук. Схем пока выбрала три, посмотрю как они будут выглядеть в отшитом варианте: (Готовность - 0%)Без изменений

2.2. Алфавит. (Готовность 20%) Вышила букву Д. + 3%, - итого 23% готовности.

2.3. Набор в смешанной технике (бисер + мулине) "Вместе - навсегда" от Panna. (Готовность 50%). Свою часть с нитками я закончила. сын начал пришивать бисер. +6% - итого 56% готовности


2.4. Русская Зима от Риолис. (Готовность 73%) + 2%  - итого 75% готовности
Одна из моих безусловных побед - Готово 3/4 картины.

2.5. То, к чему будет лежать в душа в каждый конкретный момент времени. 
Душа лежит к оберегу от Натальи Млодецкой производства Panna
Готовность 5%. Добавляю его в планы на декабрь.




3. Шитье
3.1. Комплект постельного белья (полностью переехал из Жар-прицы) Готовность 10% +2% - итого 12% готовности Прострочила две маленькие простыни в одну большую и измерила матрасы
3.2. Блузка-жилетка с вышивкой. Сейчас только рукава обрезаны. Готовность 5% + 10% - итого 15% готовности. Углубила проймы, обработала края, теперь придумываю рисунок, который буду вышивать гладью на спине и на обеих деталях переда. 

4. Вязание
4.1. Переделать мужу рукава на белой теплой кофте с косами. Их нужно отпороть, подраспустить и уменьшить. Готовность - 0%
Вот так выглядела готовая кофта.

Муж оказался капризнее маленькой девочки и заявил, что в кофте он толстый и носить ее не будет. Пришлось распустить не только рукава. но вообще все. Теперь мы не можем определится с узором . Он хочет косы, но ему не нравится, что они его полнят. Пришлось мне связать образец с различными узорами и теперь я жду, когда супруг ткнет пальчиком что конкретно он хочет и в какой последовательности эти узоры должны располагаться на свитере.

4.2. Связать жилетку из распущенных хлопковых чулок. Готовность 0% (планы января)
4.3. Связать крючком салфетку. Готовность 0% (планы февраля)

5. Саморазвитие
5.1. Рисовать по одному рисунку через день все три месяца. Не рисуется мне пока совсем. Накопила долг в 4 рисунка. Сегодня поставлю себе что-нибудь рисовательное из музыки.
5.2. Читать спец.литературу (это длинная история) через день.
На этой неделе я читаю книгу Яны Франк "Муза и чудовище" о тайм-менеджменте для творческих людей. До самой системы пока не добралась, читаю вводные главы. 
Вопрос тайм-менеджмента для меня не нов и некоторая информация из книги для меня новой не является. Какую "изюминку" удалось почерпнуть из прочитанного на сегодняшний день:
Методы борьбы с ненавистными делами. Это те пункты из ежедневного списка, которые регулярно не выполняются и переносятся на следующий день.
Один из методов - дробление на более мелкие составные части я описала выше, а Яна предлагает такие дела полюбить.
Для этого нужно внимательно посмотреть, что же конкретно делает данное дело таким нелюбимым и устранить помеху.
Например я не люблю варить борщ потому что нужно тереть свеклу и морковку на терке. Это тяжело физически (и свекла и морковка у меня в этом году гигантских размеров) и крайне неаккуратно потом выглядит рабочая поверхность, так как из-под терки все летит во все стороны. В итоге я теперь не тру овощи, а нарезаю их мелкими кубиками огромным и очень острым ножом. Быстро, легко, весело и очень аккуратно. 

А еще я изваяла фотографии на участников Лабиринта:





14 комментариев:

Яна Денисова комментирует...

Вот супер , с планами очень понравилось я тоже дроблю , но вот не придумала застойные еще дробить . Молодец !

Klik комментирует...

Я себе Цзы'Наолу чуть плотнее представляла :)). Что-то в нем есть "цепкое за жизнь", "крепко стоять на ногах". Не знаю почему, не спрашивай :))
А вообще молодец! Рада за тебя!

Ольга Холодных комментирует...

Делается! И много,значит, Мария, двигаемся вперед!

P.S. Ох уж эти мужья... Дети вырастают и становятся большими, а мужья так и остаются детьми!

Unknown комментирует...

Спасибо, Яночка!

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа!
О, долго искала Цзы'Наолу. Это мальчик-модель, ему 17, он из Нидерландов. Зовут Деви Сварт.
Нужен был именно что тощий подросток, но при этом взгляд должен быть как у взрослого мужчины.

Unknown комментирует...

Спасибо, Ольга!
Выросшие сыновья потом становятся детьми для своих жен))

Ольга Холодных комментирует...

Преемственность поколений!

Галина Лайкова комментирует...

Какой правильный подход! У меня тоже работает, я довольная! Желаю такого же успешного продолжения.

Юля Леонидова комментирует...

Маша, вот это планы! Успешной их реализации!

Unknown комментирует...

Спасибо, Юля!
Буду стараться!)

Наталья Ф комментирует...

А планы то делаются, молодец!

Светлана комментирует...

Мария, про дробить планы даже не подумала..."Трехточные" сегодня разобью, спасибо!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа!)

Unknown комментирует...

О, это очень эффективно, особенно если дела не срочные и из категории "желательных к исполнению" Со срочными, увы, не работает)