пятница, 28 августа 2015 г.

Хомяк в завязке. Участие в "Мирим хомяка и жабу"

Хомяк мой - лютый, откормленный зверь. Было время, когда я не могла ему противиться и скупала все, что казалось красивым или интересным. В итоге запасов хватит не то что до пенсии - на две жизни. С этим надо что-то делать, да.
Первый и главный шаг - отказаться от покупки вышивальных наборов на определенный (желательно длительный) срок.
Второй - вышить бОльшую часть запасов (эх, мечты, мечты!)

Очень хочу вступить в общество анонимных хомяков  в совместный проект
 "Мирим хомяка и жабу"


Сил нету снова доставать, раскладывать и фотографировать свои запасы, поэтому просто в цифрах:

Panna - 23 набора. В основном дизайны Натальи Млодецкой, в основном небольшие и средние по размеру картинки. 

Риолис -  21 набор. Из них только 3 игольницы, остальные картины  стандартного размера для Риолиса в 28 на 36 см. Шерсть, есть немного на мулине Анкор.


Dimensions - 18 наборов. Из них 7 гигантов из Золотой коллекции, 4 средних размеров на 14-ой канве и 7 маленьких 13 на 18 см.

Золотое руно - 10 наборов. Есть огромные, такие как "Встреча в лесу"

Чаривна Мить - 6 наборов, все огромные.

Разные производители - еще 19 наборов, не считая тех 10, что уже вскрыты и немного начаты.

Торжественно обещаю не покупать новых наборов до 15 декабря!

А начать хочу с набора гладью от Dimensions. Раритет и еще какой. Иначе руки до него просто не дойдут. 

Ole Lukovoe

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мария, вот это да)) Мои запасы похожими цифрами исчисляются) Мне даже писать их стыдно)) Даже собралась что-нито продать, а то у же сласть некуда))
 
 · 
Ответить
Скрыть ответы
 
Не, я с таким удовольствием всё покупала и сейчас не хочу ничего продавать)) Все равно вышью, пускай даже и на пенсии))
мои запасы полностью занимают два нижних ящика полноразмерного комода, укладывала я их плотненько, штабелечками))
Свернуть
 
Да и я с удовольствием, а так как я начала вышивать только в 2013, то с мега-удовольствием, ведь когда знакомишься с вышивальной культурой впервые, это так захватывает!
Я хочу продать некоторые наборы, потому что мозгами понимаю, что не успею даже на пенсии их вышить)) Но с ними так сложно расстаться, ведь я не теряю надежды, что и до них руки дойдут) Как сложно быть рукодельницей!
Свернуть
 
+Ole Lukovoe
:)))) Я на самом деле еще толком ревизию не проводила. Надо будет интереса ради на досуге посчитать сколько я в среднем трачу времени на вышивку одного набора. Может мне не то что пенсии - жизни не хватит всё вышить) Наберется лет на 200. Вот тогда точно или продавать или дарить)) Вот тогда начнутся жуткие муки - что отдать, а что оставить.
Свернуть
 
Все, что не отдам, пропишу в завещании)) Оно же дорого сердцу)

Комментариев нет: