вторник, 25 августа 2015 г.

Старт моего Вышивального Марафона

С сегодняшнего дня я начинаю отсчет крестиков в своем Вышивальном Марафоне, заботливо организованном замечательным человеком Наташей-Gold в её блоге


Проект уже второй год собирает девушек-вышивальщиц с их долгостроями, чтобы в теплой компании крестики ложились ровнее и быстрее. Уверена, что я не только закончу свои проекты, но и найду там много друзей по рукоделию. Первый отчет для меня будет уже в начале сентября, но, поскольку стартую я в конце августа, то прогресс на сентябрь у меня будет не слишком большим. А стартую я вот с чем:

1. Набор от китайского производителя
RU YI Cross Stitch, повторяющий дизайн от Anchor. Начат мною еще в 2011 году (кошмар, правда? Но у меня все работы примерно из того же года). Шьется тяжело из-за не очень гладких и ровных ниток в наборе. Уж очень сильно они путаются и вяжутся в узлы при вышивании.
На коллаже верхнее фото - моя точка отсчета.










2. Набор от Dimensions Скалистый мыс (Rocky Point). Мне повезло и я успела заказать в интернет-магазине набор еще американского производства. Канва там мягче и приятнее в работе, чем в моих других наборах, скомплектованных уже в Китае.
Начала в то же время, что и Дом. Вышито, правда, чуть меньше. Но это только кажется на первый взгляд. Во-первых Дом на 14-ой канве, а Маяк на 18-ой, а во-вторых он по количеству крестиков значительно больше.



3. Дизайн от HAED (Haeven and Earth Designs) Зебра по рисунку художника Джо Линча. По размерам ХАЕД у меня не очень большой. По меньшей стороне только два листа с небольшим хвостиком. Вышито, к слову, полтора. Идет тяжело и долго по известным причинам. Безумное количество одиночек, широчайший разброс значков на один квадратик 10 на 10. Извиняюсь за качество фото, это ночью на телефон. К первому отчету переделаю.








4. Дизайн от Норы Корбетт Поцелуй. Одна из моих самых любимых работ. Долгострой, ну просто потому, что я постоянно пытаюсь закончить другие долгострои)) Лен персикового оттенка, ДМС по ключу, Металлик Kreinik и бисер Mill Hill. Да, я пришиваю его сразу. Нет, я помню, что так делать нельзя. Но потом я весь этот бисер просто не пришью( увы(. Торжественно клянусь, что следующую работу по дизайну от Норы я буду шить правильно.


Собственно на этом стоит закруглиться, пока. Я намеренно не стала тащить все работы в один проект. Надо учиться соотносить свои желания со своими возможностями.


Stream

Мария Кириченко через Google+

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 

Старт моего вышивального марафона!
 
 · 
Ответить

Наталия Клочкова

3 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, у тебя прекрасные проекты! И чудесное начало! Правильно рассчитала свои силы, чуть больше работ, уже тяжело!!! Я рада что ты с нами!!!! Добро пожаловать:))))
И легких крестиков:) до встречи в сентябре:)
 
 · 
Ответить
 
Наташа, спасибо!
Добро пожаловать в мой блог)
В сентябре будет первый отчет, обязательно) Жаль только, что маленький. Месяц для меня получился очень коротким)

Анна Петруневич

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Чудесные работы ) Первый домик в августе закончила вышивать . Очень красиво получается ) А так все работы нравятся ,даже не определишь какая больше нравится .
 
 · 
Ответить
 
Анна, спасибо большое!
А у Вас домик тоже из Китая или Анкоровский?

Анна Петруневич

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Мы этот домик с подружкой вышивали типа совместника-авантюрки , нитки в основном ДМС и немного Мадейра .

Комментариев нет: