суббота, 21 ноября 2015 г.

Девятый отчет по проекту "Полет Белой Жар-птицы"

Этот отчет должен быть прогулочно-созерцательным, а с прогулками у меня сейчас как раз острая напряженка. Я домохозяйка, на работу ездить не надо, живу сильно за городом. Настолько сильно, что в магазинах бывает только мой муж или мой отец. Я надиктовываю список покупок по телефону и жду мужчин дома. Гулять по своему уже убранному на зиму участку удовольствия мало, а на собственный дом снаружи я как-то уже насмотрелась. Поэтому хотелось именно выездной прогулки, но то погода мешала, то планы у моих водителей менялись. В итоге вдохнула свежего воздуха только сегодня.
Отвезла сына на тренировку по вольной борьбе и отправилась гулять по району.
Первым в объектив попал как раз спортивный клуб:
Я в детстве ходила в этот же самый клуб на художественную гимнастику. Ходила не очень долго, примерно половину 1-го класса. Занятия были вечером и матушка по причине слабости зрения провожать меня туда отказалась, а одну не отпускала. Из занятий помню как любила вставать "на мостик" и как не получался у меня шпагат. Ноги деревянные, бывает. Тренер говорила, что спина "мягкая", а ноги можно разработать и смысл тренироваться есть, но матушка решила иначе. Никакой моральной травмы от того, что не стала звездой гимнастики у меня нету. Надеюсь.
Из сына тоже сделать спортсмена не мечтаю. Вожу ради общей физической подготовки и потому что ребенку там нравится.
Фасад у клуба отремонтировали совсем недавно, а внутри почти ничего не изменилось. Даже бабушка-гардеробщица, кажется, та же самая.
Собственно вся улица, на которой находится спортклуб, как будто осталась в прошлом. Улочка узкая, квартальная, одностороння, интенсивного движения транспорта по ней нет. Тихая, сонная, молчаливая. Я много лет по ней хожу в сторону площади Маркса, когда нет желания толкаться в автобусе.
 На втором фото научный институт, а рядом чудом сохранившиеся вековые ели. Вверх по улице Монумент Славы и парк, где растут точно такие красавицы. Дух захватывает, когда смотришь на дерево, которое старше тебя раза в три-четыре.
Вниз по улице институт геодезии и картографии. Мечтала когда-то там учится, потому что на занятия можно было бы ходить пешком. Но в итоге училась в институте связи на другом берегу Оби. Ежедневные утренние сорок минут в переполненном автобусе или маршрутке вспоминаю до сих пор, а могла бы ходить по тихой улочке и любоваться ёлочками.
Погода у нас не смотря на середину ноября еще не совсем зимняя, обильные снегопады обещают только на следующей неделе. А пока просто осень. Поздняя, стылая осень, слегка позолочённая заходящим солнцем.

И немного о том, что я высмотрела в предвечернем небе.
Иногда, оказывается, можно просто жить и ни о чём не беспокоиться. Бродить по улицам, вспоминать детство. Просто так, как будто разглядываешь фотографию в старом семейном альбоме. Остановиться, прекратить бег, не хватать ускользающее время за хвост, а просто посмотреть в небо. Вдохнуть полной грудью и тихо-тихо сказать себе "до чего же хорошо!"

2 комментария:

Klik комментирует...

Маш, вот точно как все описала! Я вчера так и сказала вслух "Хорошо-то как!". Муж спрашивает "Отчего?", а я и не знаю, что ответить. Просто хорошо :))) И как классно, что есть такие улочки, где время либо замерло, либо не бежит, а прогуливается :)))

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа!
Жить действительно очень хорошо и с каждым днем становится только лучше)