среда, 11 ноября 2015 г.

Восьмой отчет по проекту "Полет белой Жар-птицы"

В прошлый раз я подводила промежуточные итоги, а теперь пришло время распланировать остаток ноября.
Жаль, что время пролетело так быстро и за оставшиеся дни я многого не успею. Поэтому буду смотреть на ситуацию трезво и планировать исходя из своих реальных возможностей.
Мои планы делились на блоки. Наибольшего успеха я добилась на ниве писательства. Почти уложилась в сроки по шитью и вязанию, где я планы менять не буду, поскольку все успеваю, а вот вышивку надо будет пересмотреть кардинально.
Сутки не резиновые и вышивать так много, как раньше я теперь не могу. Пишу и рисую часто и долго. Не вижу в этом ничего кошмарного, ужасного и непоправимого, просто акценты сместились в другие области.
Посему мои "вечные долгострои" опять откладываются на неопределенный срок. Для поднятия самооценки куда полезнее мне сейчас начинать и заканчивать маленькие вышивальные проекты, чем пытаться тянуть моих "исполинов" в час по чайной ложке.
Поваренка я дошила, уже неплохо. А вот остальных надо вычеркивать.
2.1.  (Русская Зима от Риолис. Готовность 70%, осталось вышить 11 400 крестиков
2.2. Джаз-кафе от РТО. Готовность 59%, осталось вышить 8000 крестиков 
2.3. Алфавит от Panna (схемы из интернета). Готовность 14%, осталось вышить 28 500 крестиков.
Эти проекты я откладываю на зиму.
Вместо них ставлю другие:
2.1. Набор гладью от Dimensions. Готовность 80%. 
Собственно именно его я уже неделю и шью. Надеялась, что работа на один вечер - ан нет.
Буду умницей завтра будет готово.


2.2. Набор "С легким паром" от Сделано с Любовью. Готовность 0% (уменьшаю количество хранящихся в запасе наборов. Начать решила с самых маленьких)

2.3. Бискорню по моей схеме.

Хочу сделать небольшой мастер-класс с фотографиями. После моих упражнений с гладью прикипела я к ней прочно и надолго.

Про эмоциональный фон хочу сказать длинно.Писателем я мечтаю стать с 15 лет, когда пошла в видео-студию у нас в школе. Да, вот такой парадокс. Я в школе монтировала школьные новости и транслировала их на общешкольную сеть, высшее образование получила именно в этой области. Фактически с 15 лет и работала где-то до 22 лет. Делала научную публицистику, немного документального, рекламного и свадебки-юбилеи, куда же без них. И все это время периодически вспоминала одну из лекций моего школьного преподавателя. 
Он нарисовал границы сознания среднестатистического человека. Узкий такой коридор. Все мы мыслим в рамках этого коридора. У кого-то он шире, у кого-то уже, но колебания незначительны. Алкоголь, наркотики и другие средства позволяют ненадолго этот коридор расширить, но как только действие вещества прекращается, коридор возвращается к своим нормальным значениям. И только у писателей границы сознания изначально в два, а то и в три раза шире. Я тогда подумала «Мамочки, до чего же круто. Мыслить категориями, недоступными другим. Как будто живешь в ином измерении». Писать с переменным успехом я пыталась давно, но дело всегда ограничивалось только маленькими зарисовками. От того дня до осознанного решения «Я буду писателем!» прошло пятнадцать лет.
Пятнадцать лет я искала себя и в итоге пришла в исходную точку.
И больше всего мне нравится «стоять в потоке». Поясню. Мы часто пишем какие-то слова, мы можем вообще колотить по кнопкам клавиатуры в хаотичном порядке, но иногда возникает непередаваемое ощущение легкости. Картинка с персонажами и декорациями оживает. Герои начинают жить своей жизнью, разговаривать, совершать поступки, а ты как сторонний наблюдатель только успеваешь за ними записывать. Ты не думаешь, что написать и как, поток увлекает тебя за собой.
Это как полет. В такие моменты я ЗНАЮ, что могу ВСЕ. 




2 комментария:

Klik комментирует...

Маш, как я тебя понимаю! Поток - это прекрасное состояние! Кстати, про гениев письма всегда говорят, что он творил "под потоком". Это как выход в большое информационное поле, в другой мир! Я так за тебя рада :)

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа) В потоке многие стоят, а еще говорят, что он (поток) помогает долго жить) И приводят в пример некоторых ученых, писателей, художников)