четверг, 21 января 2016 г.

Пятый отчет по Танцующим Снежинкам

Насыщенная получилась неделя. Вселенная щедра на подарки, нужно только уметь их замечать. Во-первых я крайне, катастрофически и бесповоротно близка к тому, чтобы закончить свою первую книгу Улей. По объему до романа не дотяну, будет повесть, но так как это кроссовер. т.е. не чистый жанр, а смешение, фанфик, развлечение, то не так уж и важно, какого он будет размера. 
Творчество коллективное, чрезвычайно веселое и увлекательное. Спасибо Елене Ершовой (автору цикла, к которому пишется кроссовер) и Ясе Белой. Без их поддержки, ласковых пинков и ежедневного "ну что там дальше?" Улья бы просто не было. И да, сюжет фактически придуман втроем. Мне даже жаль, что столько блестящих идей, тонких замечаний и шуток остается за кадром. Все в текст не затолкаешь, там только результат, а при коллективном творчестве процесс зачастую острее и интереснее))
Кое-что потом уходит в цитаты
Есть за эту неделю еще одно очень важное для меня достижение - число участников моей группы ВКонтакте превысило 500 человек. Много это или мало? Для меня много и я рада. А будет еще больше. 
https://vk.com/kirichenko_fantasy
И совершила второй "заход" на марафон "День Крокодила" У Элины Эллис. http://elina-ellis.livejournal.com/145421.html
Марафон в этом году совершенно особенный. Во-первых он не ежедневный, а еженедельным, а в таком ритме даже я рисовать смогу. Но не быстро. и не красиво. Зато для души!
Для сравнение божественный крокодил Элины.
И моя первая "почеркушка" в Фотошопе:
Рисовать мышкой я разучилась от слова совсем. Камрады говорят, чтоб не насиловала себя и брала перо с планшетом, раз уж так хочется. Но я все же попробую вернутся к традиционным материалам. Может с карандашом в руках буду увереннее.

Читала на неделе мало, но зато наткнулась на дивную книгу. Остин Клеон "Покажи свою работу". Рекомендую всем творческим людям без исключения. Не важно пишите ли Вы, рисуете или создаете схемы для вышивки.



На рукоделие опять не осталось времени. Да, в сутках не так много свободных часов, за вычетом сна и домашне-житейских рутин вроде приготовить/поесть/убраться. И объективно я могу делать только что-то одно. Либо писать, либо рисовать, либо вышивать, либо вязать. Поверьте, для меня это чрезвычайно важный шаг - понять, что не надо распыляться на многое, а нужно сосредоточится на чем-то одном. Через голову эта умная мысль не доходила, надо было сотни раз наступить на одни и те же грабли начатых и заброшенных проектов, чтобы понять. Осталось только упорядочить хаос и  спокойно двигаться к намеченной цели. 

Теперь о главном. Карта желаний. Выражаясь канцеляризмом "с учетом вышеизложенного" карту я порезала чуть ли не вдвое. Оставила там только писательские и около писательские мечты. Ну и пяток приятностей "для души". Куда ж без них.  
С Вашего позволения публиковать не буду.

Спасибо всем, кто прочел до конца!
Удачи и творческого вдохновения!
Ваша Маша.

2 комментария:

Klik комментирует...

Маш, а вот для меня "перо с планшетом" - полное насилие :))) На второго крокодила я не рискнула подписаться, т.к. не выдержала темп первого - не могу каждый день рисовать. И хоть тут разбег побольше, но не распыляюсь :)))

А с "Ульем" - молодчина! :)))

Unknown комментирует...

Спасибо, Наташа!
Для меня пока любое рисование - мучение. Но раз эта мечта по-прежнему числится в списке приоритетных, значит что-то в ней есть)
Я на прошлом марафоне сошла на третьем или четвертом дне. Фобия у меня "чистого листа". Как только нужно придумать, что рисовать все идеи куда-то испаряются)
С текстом таких проблем нет. Сажусь, расслабляюсь и понеслась)) А с рисунками ступор аццкий.